Структурных подразделений в МОУ «Гимназия г. Волжского» нет.
Управление МОУ«Гимназия г. Волжского» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», уставом школы и локальными актами.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры (кабинет директора) — уровень директора (Амбарцумова Светлана Геннадьевна), (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы и представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
На втором уровне структуры (кабинет директора)(по содержанию — это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: наблюдательный совет, педагогический совет, совет родителей, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (кабинеты заместителей директора) (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителей директора (Головач Марина Витальевна, Филатова Инна Геннадьевна, Самохина Лариса Геннадьевна, Мельникова Светлана Юрьевна, Самодьянова Татьяна Викторовна, Кирсанова Галина Владимировна, Аникеева Юлия Валериевна, Водвуд Елена Александровна). Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления (учебные кабинеты) — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения — структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры (учебные кабинеты) — уровень учащихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Формы
- Наблюдательный совет
- Педагогический Совет
- Методический совет школы
- Совет родителей
- Совет отцов
- Совет учащихся
- Общее собрание трудового коллектива
- Профсоюзный комитет
место нахождения, контактная информация | должность | Ф.И.О. | |
Отдел кадров | 2 этаж 8 (8443) 51-58-14 37schoolvlz@post.admvol.ru | специалист по кадрам | Нухрикян Надежда Вениаминовна |
Библиотека | 4 этаж, библиотека 37schoolvlz@post.admvol.ru | педагог-библиотекарь | Морозова Ольга Николаевна |