Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении


Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации»

На базе муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия г. Волжского Волгоградской области» ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.


1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1. Основные сведения

Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко», организованный муниципальным общеобразовательным учреждением «Гимназия г. Волжского Волгоградской области»

Сокращённое наименование: ЛДП «Солнышко» на базе МОУ «Гимназия г. Волжского»

Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение

Фамилия, Имя, Отчество руководителя Организации отдыха:

Амбарцумова С.Г., директор МОУ «Гимназия г. Волжского»

Тип: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления с дневным пребыванием в период каникул.

Место нахождения: 

Юридический адрес: 404133, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 40 лет Победы, 48.

Фактический адрес: 404133, Волгоградская область, г. Волжский, ул. генерала Карбышева, 144.

Режим работы: сезонный,  02.06.2025 г.– 27.06.2025 г.

График работы: понедельник – пятница, с 8:30 до 18:00


1.2. Документы.

  1. Санитарно-эпидемиологическое заключение.pdf
  2. Положение о пришкольном лагере.pdf
  3. Режим работы
  4. Программа воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
  5. Календарный план воспитательной работы.

1.3. Руководство. Педагогический и вожатский состав

Ответственный за организацию летнего пришкольного лагеря —

Толстикова Е.В., педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной работе

ДолжностьФИО
Начальник лагеряАкимова А.В
Старший воспитательСамодьянова Т.В.
ВоспитателиВаракина Я.Н.
Нагайцева Е. В.
Галицына Е.В.
Стрункина И.Д.
Литвинова С.А.
Протопопова О.В.
Буданова С.В.
Зеленская О. Б.
Фролова Т. К.
Никифорова Е.А.
Стенина Н.Ю.
Лещева Э.Г.
Тренер по ОФПРачкин Ф.П. Попова Н.В.
Педагог-психологСаенко Ю.Р.
Муз. руководительЛебедева И.О. Вернидубова Е.Д.
Руководители кружковРтова Е. М.
Дудкина Ю. Н.
Волжанова И. Г.
Тимофеева М. К.
Гринюк Т.В.
Ендалова И. В.
Чернявская Г.Х.
Потапова Н.П.
Мокрушина Е.А.
Марышева О.Ю.
Дадаян К.А.
Тромбач Л.Г.

1.4. Контакты

Телефон: 8 (8443) 515814

Адрес электронной почты: vlzh_gnsm@volganet.ru

Адрес: 404133, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 40 лет Победы, 48.


2. Деятельность

Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье — основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

2.1. О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-4 классов — с 7 до 11 лет, количестве 150 человек.

Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние: с 02.06.2025 г. по 27.06.2025 г.). Летних смен лагеря — одна.

В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.


2.2. О реализуемых дополнительных образовательных программах       


2.3. О реализуемых дополнительных оздоровительных программах


2.4. О методических разработках 


3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

3.1. Об условиях проживания детей в Организации отдыха

Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.


3.2. Условия питания детей

Питание учащихся организовано в столовой. Разработано меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МОУ «Гимназия г. Волжского». Обеденный зал оборудован на 75 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.


3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП 

Объекты деятельности:

помещения:

кружковая комната: № 2-1 (19 по тех. паспорту) — (помещение для занятий и игр отряда  – 41,4 кв.м.), №2-14 (54 по тех. паспорту) — (помещение для занятий и игр отряда – 34,7 кв.м.);

игровая комната: №2-4 (26 по тех. паспорту) — (помещение для занятий и игр отряда – 40,8 кв.м.), №2-6 (15 по тех. паспорту) — (помещение для занятий и игр отряда – 52,0 кв.м.), игровая комната №2-13 (52 по тех. паспорту) — (помещение для занятий и игр отряда  – 34,1 кв.м.), №1-9 (29 по тех. паспорту) — (помещение для занятий и игр отряда  – 52,5 кв.м.). Рекреация, используется как игровая зона —  1 этаж, 2 этаж

— спальные комнаты:

Размещаются на первом этаже:

— спальная комната  кб 1-2  (20 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест – 12, (51,4 кв.м),
— спальная комната  кб 1-3 (22 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест -13,  (52,5 кв.м),
— спальная комната кб 1-10 (5 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест – 13, (54,3 кв.м),
— спальная комната  кб 1-11 (38 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест- 13, (51,5 кв.м),
Размещаются на втором этаже:
— спальная комната  кб 2-2 (21 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест -12, (51,7 кв.м),
— спальная комната  кб 2-3 (24 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест -13, (52,7 кв.м),
— спальная комната  кб 2-8 (32 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест – 13, (52,1 кв.м),
— спальная комната  кб 2-9 (4 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест – 13, (54,5 кв.м),
— спальная комната  кб 2-10 (38 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест – 12, (52,3 кв.м),
спальная комната  кб 2-12 (49 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест – 12, (49,4 кв.м),
— спальная комната  кб 2-15 (58 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест -13, (52,6 кв.м);
спальная комната  кб 2-16 (60 по тех. паспорту) — кол-во спальных мест – 11, (41,3 кв.м),
— медицинский кабинет  (15 по тех. паспорту) (16,8 кв.м.)
—  изолятор (31 по тех. паспорту) (15,9 кв.м. — планируется оборудовать в процедурном кабинете). 
Имеющиеся туалеты для мальчиков и девочек расположенные на 1,2 этаже здания:
Размещаются на первом этаже: туалетная комната №33,34 для мальчиков площадью 8,3 кв. м., туалетная комната  №6,7 для девочек площадью 13,3 кв. м.,
Размещаются на втором этаже: туалетная комната №35,36 для мальчиков площадью 8,1 кв.м., туалетная комната №5,6  для девочек площадью 13,2 кв. м.,  столовая  — 73 кв.м., спорт. зал – (41 по тех. паспорту) – 272,3 кв.м., расположенные на 1 этаже


3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная, игровая площадка на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводиться на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.


4. Сведения о порядке оказания платных услуг

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления.

  • заявление
  • копия паспорта родителя (законного представителя)
  • копия свидетельства о рождении
  • медицинская справка, направляющихся на отдых и оздоровление в лагеря, в соответствии с требованиями санитарных правил CП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в которой должны содержаться сведения об отсутствии в течение 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями
  • копия справки родителя – участника СВО (при наличии)

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

  • Одежда

— Головной убор — защита от солнца
— Удобная одежда по погоде
— Спортивные брюки, футболка – для спорта
— Непромокаемая куртка или дождевик — на случай дождя и в непогоду
— Теплая куртка или кофта — на время прохладной погоды

  •  Обувь
    — Удобная повседневная обувь
    — Сменная обувь
    — Кроссовки – для спорта
  • Предметы личной гигиены, необходимые в лагере
    — Влажные салфетки (по желанию)
  • Предметы досуга и отдыха
    По желанию можно взять:
    — спортивные инвентарь: теннисные ракетки, настольные игр
    — средства для художественного творчества: альбом для рисования, канцелярские принадлежности.

В лагерь с дневным пребыванием не следует брать

— драгоценные вещи (украшения)
— дорогостоящую технику (ноутбук, дорогой телефон, компьютерные игры, дорогой плеер)
— большую сумму денег
|- колюще-режущие предметы
— воспламеняющиеся предметы (петарды, зажигалки, свечи)


5. Доступная среда

Вход в здание оборудован пандусом, доступные санитарно-гигиенические помещения.


6. Иная информация